Отчет осеннее треш-кола бомжевание по туманным крымским горкам

А знаете друзья, этой осенью мы решили немножко побомжевать по чудесным солнечным и веселым крымским горкам. Немного подумав, выбрали востоные горки. Вроде и высота небольшая, и перевалы есть, и обзоры местами. И самое главное - места не заежженые и лесников нет. Маршрут проложили на глаз, от села Поворотное, до поселка Рыбачье. Из подготовки: сделали тушенку, взяли казанок, купили коньяк, и захватили компас. В этот раз даже решили не брать палатки, а спать под тентом. Однако в последний момент большая часть ребят сцыканула и взяла палатки.

Последний рубеж

Наедаемся в поезде

По капочке!

В Симфере мы ждали друзей из Харькова:

Сникерсмен vs Дред

Ожидание

Бравый Серега

На старте:

Завязываем шнурки, дожираем хавку, допиваем Сочка

Первый день у нас выдался самый красивый. Заблудиться мы успели моментально, пошли не в ту сторону. Просто там каньон был красивый. По пути в каньоне (название которого Кучук-Карасу) нам попался каскад мелких водопадов. Достаточно симпатично, да и сам каньон красив - проточеная водой канава в горной породе, местами поросшая деревьями, кустами, мхом и прочими местными жителями. По пути мы встречали небольшие группы туристов-куржей (курортных жителей). Однако после часа хотьбы люди перестали попадатся и мы погрузились в дикую природу с журчанием воды, пением птичек и распитием Coca-Cola.

Dred

Snikersman

Идем по каньйону

Чутка паникуем и смотрим на карту

Смотрим на карту

Ну "мы же гуляем" - бредем по коньону и созерцаем красоты

Федя и Сникерсмен

Солнышко весело светило и радовало публику, температура была "идеальной"

В каньоне Кучук-Карасу

Кучук-Карасу

Местами проход перегораживали завалы, лужи или разливы реки, все-таки каньон - это русло реки. Иногда приходилось карабкатся вверх по приметивным деревянным ступенькам, иногда без ступенек. Местами было скользко и опасно.

Бередм где-то по каньону

Каньон Кучук-Карасу славиться своими каскадами небольших водопадов, летом сюда приезжают туристы-матрасники на автобасе и вытаптывают все вокруге. Осенью здесь совсем мало воды, и водопады частично пересыхают, зато совсем нет людей и можно насладиться природой и тишиной.

Каскады поросшие мхом

Ну местами туристы все таки попадаются

У одного из водопадов

Листья

Местами нам встречались пересохшие водопады которые примыкали с разных сторон

Пересохший водопад

Местами не пересохшие

Водопадик

Залезли

Ближе к вечеру мы покинули русло реки, и собственно каньон. Дорога ушла круто вверх и мы начали карабкатся на перевал. Там, наверху, нас ждала туристическая стоянка "Верхний Кок-Асан". Преодолев подьем мы оказались на турстоянке - это такая проплешина на вершине горы, полностью поросшая зеленой травой - милая поляна, только мусора там было много. И до воды топать минут 15, решили идти прямиком к роднику и там становится на ночлег. По пути повстречали одинокого туриста, который в одиночестве бредет второй день от поселка Рыбачье (мы как раз держим путь туда) и до города Судак. Веселого туриста звали Саша. Он нам весьма помог советом и картой. Мы пригласили заночевать с нами, вместе веселей.

Гуляем по тропкам

Включили "решаку" и решаем куда идти

Возле родника нашлось скромное местечко у дороги, на котором можно было разбить пару палаток и развести костер. С дровами был небольшой напряг, зато вода рядом. Пришли на место - уже начало темнеть, успели только раскидать вещи и притащить дров, как стемнело. Палатки ставили практически по темному, так веселей. Ну а вечером, у костра... к сожалению вечером мы больше снимали на видео, и фотодокументов не осталось, но капочка, походная баня и вытекающие последствия получились наславу.

У костра

Готовим хавать

Костерок

Утром было немного "хреновато". Солнышко весело светило и звало в путь. Позавтракав, выпив чаю с шиповником и собрав шмотки вышли в сторону турстоянки Нижний Кок-Асан. С александром пришлось попрощатся, он держал путь в противоположном направлении.

Наш лагерь утром

Лагерь утром

Сникерсмен примеряет трусиля

Пьем чай с шиповником

Чай из шиповника

Солнышко освещает склон

Утреннее солнце

Завтракаем

На второй день у нас на пути лежали перевалы: Кок-Асан Богаз, Алакат-Богаз, Каллистон и проход Малые ворота Караби. А перед выходом с места ночевки мимо проходила група туристов-ветеранов, которые предупреждающе сказали нам что дойдя до дороги идите по ней, иначе заблудитесь. Ну мы ж гулячем... Спустившись до автомобильной дороги, мы конечно-же пошли прямо, в охотничьи угодья. И в скором времени потеряли тропу. А точнее тропа просто исчезла. Пришлось идти на пролом, по бездорожью. Такие пути всегда интересные, ведь никогда не знаеш куда выйдеш. А вышли мы на отвесную скалу, по которой нам пришлось ползти вверх, дабы траверсировать гору. Ко всему прочиму всю гору затянуло густым белым облаком и видимость была на нулен.

Родник Павло Чок-Рак

Идем

Отдыхаем у автомобильной дороги

Отдыхаем у дороги

Вход в охотничьи угодия

Дальше начался подьем на гору и потеря тропки, в общем веселье

В верх

Гриб

Снимает Надзор

На привале где-то в горах

На привале

Зато при взятии скалы нам открылись чудные обзоры

Красотень

Лезем на скалу

Скала

Смотрит в даль

Виды

Обед в тумане

Хавуняем

К слову - нам все таки удалось траверсировать гору, и волей случая мы набрели на затерянную тропинку, которая в тумане, прямиком по обрыву скалы вывела нас на спуск с обратной стороны горы. Тропинка была экстремальная, местами с обвалами, местами приходилось держатся за кусты и обходить провалы, местами с сыпучими камнями. Но так веселей. Добравшись до спуска, мы встретили стадо коров, которые мирно паслись на склонах. Они дружелюбно обступили нас и паслись рядом пока мы отдыхали. В тумане совершенно ничего небыло видно, и мы совсем сбились с толку где мы и куда нам) Благо Федин жопарез подсказал в каком направлении нам идти, мы набрели на дорогу, попутно набрав воды в реке, и весело зашагали в сторону перевала Каллистон (остальные походу мы прошли мимо).

Сидят в тумане, свесив ноги с обрыва

Сидят в тумане на склоне

Коровы внизу спуска

Коровы

Тулим по дорогеТулим

Последний родник на пути второго дня

Родник

Да с родником получился конфуз. До воды мы так и не дошли, пришлось ночевать с тем что было в бутылках. Уже по темному дошкандыбали до места встречь охотников. Там стояла беседка и место дл костра. Пока подходили отставшие, ребята что шли впереди успели развести костер и расположится.

Классное место

Вид на склоны Караби

Вид на Караби

Устало курим на ночной дороге в поисках потерянных друзей

Вечером силы покинули народ. Поужинали чуть-ли не в тишине. После немного повеселели, даже чуток посмеялись у костра (все равно пить было нечего, особо не похохочеш). Ночь выдалась достаточно теплая, сырости практически не было. Только кабаны среди ночи захаживали к нам в гости, в попытках украсть что-то сьесное.

Утром позавтракав на скорую руку без воды мы выдвинулись в путь. Нам оставался небольшой отрезок пути до Чигинитры и оттуда вниз к морю, однако мы как всегда пошли не той дорогой. Путь пошел вниз, прямо в сторону моря. И вскоре тропинка снова закончилась. Пришлось снова лезть напролом по бездорожью. В этот раз было проще - море впереди, идеш себе вперед по кустам и харашо. Где-то через час спуска мы разбились на две группы - бравые ребята поскакали вперед и свернули направо, а отставшие схитрили и пошли налево, в сторону поселка Приветное. По пути обильно полакомившись эжевикой и винградом. В приветном сняли таксобус и добрались до Рыбачьего, попутно повстречав наших ребят на дороге. В итоге, с помощью таксиста, группа удачно воссоединилась в Рыбачьем на пляже, где придалась сладострастным искушениям: пивасик, коньячек, чипсы...

Утром

Бредем на спуск

Трудности на спуске

Спускаемся

У маленькой сосны!

Обзор на спуске к морю

Обзор

Курим у виноградников

На этом наш путь закончился, прогулка по горам завершилась, остались сутки на море. Мы купались, ловили крабов, лазиил по камням, гуляли и даже загарали.